дополнительное профессиональное образование
Старт в востребованной профессии на стыке маркетинга, IT и знаний о мозге потребителя в цифровом мире
Программа профессиональной переподготовки "Нейромаркетолог"
Обязательную практику на аппаратах в лабораториях партнеров - российских нейромаркетинговых компаниях
«Жить в твоей голове...»,- разве не об этом мечтает каждый маркетолог, рассуждая о своей ЦА? Но с каждым днем это все сложнее. Конкуренция на рынке агрессивнее, когнитивный и эмоциональный перегруз потенциальных потребителей все выраженнее, защиты (часто неосознаваемые) все сильнее. Вдумайтесь: потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений ежедневно. Как раскусить истоки потребительского поведения и научиться им управлять? Ответ в системном междисциплинарном подходе, который даст инструментарий для понимания и чувствования бессознательных импульсов и паттернов поведения своей ЦА.
- специфика протекания основных психических процессов, особенности возрастных кризисов,
- технологии глубинного (психоаналитического) и высокорационального (гуманистического) анализа восприятия информации разными ЦА
- экологичные суггестии в маркетинговых коммуникациях
- сензитивность (чувственность) как важнейший фактор профессиональной успешности маркетолога
- классические подходы неклассического нейромаркетинга (на основе исследований нобелевского лауреата Даниээля Канемана)
- объективные (аппаратурные) методы поиска кнопки «КУПИТЬ» в мозгу потребителя (ЭГГ, айтренинг, технологии биологической обратной связи)
Новейшая экономико-психологическая дисциплина «Нейромаркетинг» объединила данные исследований о потребительских предпочтениях разных поколений и создала систему эффективных маркетинговых коммуникаций, адекватных мозгу человека, живущего в цифровую эпоху.
На курсе мы будем работать со следующими блоками информации:
Партнер и база для стажировки студентов программы профессиональной переподготовки «Нейромаркетолог» -
крупнейшая российская нейромаркетинговая компания “NEUROТrend”